Зачем нужно меню ВКонтакте

Дата последней проверки актуальности статьи: 21 октября 2017 г.

Меню группы ВКонтакте — это очень полезный инструмент для коммерческих групп и тех сообществ, которым необходимо, чтобы их пользователи обязательно увидели ту или иную информацию.

ВК так устроен, что группа после определенного времени своего существования превращается в огромный склад различных материалов: постов, фото, обсуждений, ссылок, товаров и т.д. В результате, новый пользователь имеет все меньше шансов найти то, что ему нужно.

Единственным штатным средством перенаправления пользователей является сделанное с помощью wiki-разметки ВКонтакте меню. Оно играет роль дорожного указателя. Представьте, что вы оказались на перекрестке семи дорог без указателя. Как вы поймете, куда вам ехать? Никак, только «методом тыка», применив интуицию. А если на этом перекрестке будет указатель, то проблем не будет — вы попадете туда, куда вам нужно. С первого раза.

В отличии от путешественников из нашего примера, пользователи ВК куда менее терпеливы. Не найдя нужного за две-три минуты, они просто уходят искать его в другие места. В случае коммерческих групп — к конкурентам. Если же, например, у вас паблик со строгими правилами, то новые пользователи с 99%-й вероятностью проигнорируют правила. Потому, что их не найдут.

Зачем делать меню для группы ВКонтакте

Таким образом, без специального «указателя» группы теряют в эффективности. Чем больше и запутаннее группа, тем больше она нуждается в меню. По нашим наблюдениям, В 90% случаев наличие меню позволяет существенно увеличить продуктивность (конверсию, соблюдение правил и т.п.) группы.

Как сделать меню для группы ВК?

Тут всего несколько вариантов:

Надеемся, мы смогли объяснить вам зачем группе ВК необходимо меню. Всегда помните, что меню — это в первую очередь инструмент. И его главная задача — направлять пользователя по правильным (и нужным вам, как владельцу группы) путям. Этот инструмент должен работать корректно на всех устройствах и быть удобным. Эстетическая составляющая тут, скорее, на втором плане. Конечно, меню не должно быть отвратительным. Но помните, что в 95% «вау-эффект» в меню не приносит прибавки конверсии и, соответственно, дополнительных прибылей. Меню должно быть удобным, понятным, логичным и доступным.

У нас есть два варианта. Используйте подходящий:

Демо-режим

Чтобы попробовать возможности нашего конструктора и сразу оценить, что получится. В этом режиме недоступна только выгрузка результата в вашу группу

или