Помощь

1. Общие вопросы

1.1 Зачем нужно меню в группу?

Меню необходимо для того, чтобы нужные вам разделы группы, получали максимум внимания посетителей. ВКонтакте не может знать об особенностях вашего бизнеса. Сами группы устроены далеко не самым эффективным образом: посетителю приходится пробираться сквозь десятки ссылок и картинок, прежде, чем он доберется до нужного вам раздела - каталога товаров, формы заказа или контактной информации. У многих посетителей не хватит терпения туда добраться и они просто уходят. Цель создания меню - не только и не столько украшение группы. Это инструмент поднятия продаж.

1.2 Где будет размещено меню?

Меню размещается на отдельной wiki-странице. В группе размещается пост со ссылкой на эту wiki-страницу. Этот пост можно закрепить на стене группы, чтобы его видели все ваши посетители. Любой другой способ размещения меню является ненадежным и официально не поддерживается.

1.3 Как будет выглядеть меню?

Наши меню — это красиво и правильно оформленный вертикальный ряд кнопок. Такой формат является самым эффективным: он корректно отображается на разных устройствах и не раздражает пользователя.

1.4 Можно ли сделать сложное меню?

Нельзя, и это неслучайно. Обычно, сложное меню хочет только один человек — владелец группы. Если их просматривать с экрана мобильного устройства в приложении, то они превращаются в мешанину из текста и графики. Меню — это, прежде всего, инструмент продаж. Не усложняйте!

1.5 Почему так дешево?

Потому, что мы максимально автоматизировали процесс. По сути вы платите только за использование нашего сервера и небольшую дополнительную плату за наши труды.

1.6 Можно ли убрать ссылку на сервис под меню?

Нет. С помощью именно этой ссылки мы смогли сделать наш сервис таким доступным — она сокращает наш рекламный бюджет и, соответственно, снижает конечную цену продукта. Кроме того, за каждый платеж пользователя зарегистрировавшегося на нашем сервиса после перехода по вашей ссылке вы получаете на свой счет 20% от суммы его платежа. Если вы хотите еще немного помочь нам и себе — разместите свою партнерскую ссылку там, где ее увидят ваши друзья или другие пользователи. Вашу партнерскую ссылку можно найти здесь.

2. Работа с сервисом

2.1 Можно ли редактировать вручную меню, созданное через сервис?

Ни в коем случае. В большинстве случаев это ведет к порче меню и его неработоспособности. Признаками такой поломки является неправильная работа кнопок или белые горизонтальные полоски по всему меню. Исправить эти последствия можно только полной перезагрузкой меню через сервис, при условии, что вы не повредили альбом с изображениями меню, который был создан и загружен при создании меню.

2.2 Сразу после загрузки на меню появились белые полосы - что делать?

Проблема не в созданном меню, а в настройках вашего браузера. Вам нужно отключить увеличение (масштаб) в браузере. Любой масштаб не равный 100% является нестандартным. Даже сами разработчики «ВКонтакте» не принимают во внимание отображение социальной сети в нестандартных масштабах!

2.3 Меню создано, но его нет в группе

Скорее всего, вы не разместили пост с меню. Меню является вики-страницей. Чтобы ее увидели посетители вашей группы, на нее должна стоять ссылка из поста. Разместить такой пост можно из вашего личного кабинета, нажав на ссылку «разместить пост еще раз» для соответствующей группы. Эта ссылка появляется в личном кабинете после создания и загрузки. Это бесплатно и можно делать неограниченное число раз. Учтите, что если вы повредили альбом с изображениями меню, который был создан и загружен при создании меню, то меню придется полностью пересоздавать снова.

2.4 Я пытаюсь разместить пост с меню, но он не размещается — что делать?

Все зависит от того, каким устройством вы пользуетесь: стационарным (компьютер или ноутбук) или мобильным (смартфон или планшет).

Вариант 1. Вы пользуетесь стационарным устройством (компьютером или ноутбуком)

В 99% случаев причина — блокировка всплывающих окон в вашем браузере и работа блокировщиков рекламы — все это может препятствовать размещению поста.

При нажатии на кнопку «Разместить пост» в личном кабинете вы должны увидеть такое окно:

Всплывающее окно подтверждения

Далее необходимо нажать на кнопку «Разместить пост» в этом окне. После этого проверьте появился ли на стене сообщества пост с меню. Если да, то не забудьте закрепить его.

Если окно подтверждения от «ВКонтакте» не появляется, то разрешите всплывающие окна в браузере и отключите блокировщики рекламы. В крайнем случае попробуйте использовать другой браузер.

Если окно появляется, но размещение поста не происходит, то переходите к следующим вариантам, которые описаны ниже.

Вариант 2. Вы пользуетесь мобильным устройством (смартфоном или планшетом)

В некоторых случаях автоматическое размещение поста не работает. Обычно это происходит на устройствах с операционной системой Android и установленным официальным приложением «ВКонтакте».

Эта ошибка — не наша вина. Проблема существует на стороне самого «ВКонтакте». Разработчики «ВКонтакте» уже более полутора лет отказываются решать эту проблему, хотя и знают о ней.

Вариантов решения тут два. Первый и самый простой — зайдите на наш сервис с компьютера или ноутбука, войдите в личный кабинет и разместите пост с помощью кнопки «Разместить пост». Если этот вариант вам не подходит, то вам будет необходимо вручную создать пост с меню. Это совсем несложно и не займет у вас много времени. Единственно, что надо отметить — со стационарного устройства (компьютера или ноутбука) это делать просто удобнее.

Создание поста с меню вручную

Перейдите в браузере на сайт «ВКонтакте»: https://vk.com/ Войдите в свою учетную запись, ту, с помощью которой вы создавали свое меню. Если вы используете мобильное устройство (телефон или планшет), то обязательно переключитесь на полную версию сайта «ВКонтакте». Сделать это можно с помощью кнопки «Полная версия» в меню «ВКонтакте». Вот скриншот:

Переключение на полную версию сайта ВКонтакте

Теперь зайдите в свою группу, для которой вы создавали меню. Начните добавлять новую запись. Рекомендуем делать это от имени сообщества. В текст новой записи вставьте ссылку на главное изображение меню. Ссылку можно найти в личном кабинете нашего сервиса, прямо над кнопкой «Разместить пост». Для копирования ссылки нажмите на нее длинным нажатием (для мобильных устройств) или правой кнопкой мыши (для стационарных устройств) и скопируйте адрес ссылки. Адрес ссылки на главное изображение меню должен выглядеть примерно так (у вас будут другие числа):

  • https://vk.com/photo7557652_456239630

К вашей записи автоматически добавится изображение для открытия меню. После этого удалите текст ссылки на изображение из тестового поля и вставьте туда адрес ссылки на wiki-страницу вашего меню. Ссылку на нее также можно найти над кнопкой «Разместить пост» в личном кабинете сервиса. Выглядеть она должна примерно так (у вас будут другие числа):

  • https://vk.com/page-154457305_55000563

В результате к вашей записи будет прикреплена wiki-страница. После этого удалите ссылку из текстового поля и опубликуйте пост. Он должен выглядеть так:

Вид поста с меню в группе ВКонтакте

Закрепите пост. Перезагрузите страницу группы и проверьте как работает ваше новое меню. Все готово!

Если ни один из изложенных выше способов не помог, то напишите в нашу поддержку help@vkmenu.ru.

2.5 Меню было успешно создано и установлено, работало, но потом сломалось. Что делать и кто виноват?

После того как меню создано и установлено, наш сервис теряет над ним контроль и не может ничего изменить в нем чисто технически. Любое нарушение работы меню — это всегда какие-то действия людей, имеющих доступ к вашей группе в качестве администраторов. Чаще всего это следующие действия:

  • Попытка отредактировать меню вручную
  • Установка слишком жестких прав на альбом с частями меню
  • Установка слишком жестких прав на просмотр страницы меню
  • Удаление альбома с частями меню
  • Удаление страницы с меню
  • Удаление или нарушение целостности поста с меню

Во всех этих случаях исправить ситуацию можно только одним способом — перезагрузить пост. Сделать это можно из вашего личного кабинета, нажав на ссылку «разместить пост еще раз» для соответствующей группы. Эта ссылка появляется в личном кабинете после создания и загрузки. Это бесплатно и можно делать неограниченное число раз. Учтите, что если вы повредили альбом с изображениями меню, который был создан и загружен при создании меню, то меню придется полностью пересоздавать снова.

3. Поддержка

Если вы не сумели решить проблему самостоятельно, то пишите на почту нашей поддержки: help@vkmenu.ru